Полный курс подготовки специалистов по рекламе "Директор по рекламе"

Чтобы пройти заочное обучение по рекламе, необязательно даже выходить из дома. Благодаря дистанционным курсам Института рекламы, обучение на директора по рекламе можно легко совмещать с работой и проходить его в любое время и в любом месте. Лучшие специалисты в области рекламы разработали профессиональные дистанционные курсы директоров рекламы для нашего института, которые позволят в краткие сроки изучить новую специальность или повысить квалификацию в сфере рекламы.

Пройдя курс директора по рекламе, вы изучите все инструменты и технологии рекламы, узнаете, как воздействовать на потребителя, как оценить и повысить эффективность рекламы и рационально использовать рекламный бюджет, освоите специальность рекламы и сможете сами планировать рекламные кампании. Программа онлайн обучения рекламе включает актуальный курс лекций по современным способам продвижения продуктов и брендов.
Дистанционное обучение рекламе в Институте рекламы представляет собой курс лекций с видеоматериалами, поясняющими иллюстрациями, запоминающимися таблицами и схемами для наиболее эффективного усвоения новой информации! Всё это доступно вам с вашего компьютера сразу после оплаты курсов. Не надо тратить время на дорогу до курсов и обратно, не надо отпрашиваться с работы и подстраиваться под расписание занятий. Вы можете заниматься в любое время, в любом темпе и в любом месте. Профессиональные педагоги всегда готовы оказать вам помощь в прохождении курсов в онлайн формате. Лекции удобно поделены на темы, поэтому проходить курсы обучения по специальности рекламы можно как с нуля, так и в качестве переподготовки и повышения квалификации. Мы постоянно совершенствуем наши онлайн курсы рекламы и продвижения, чтобы информация всегда была актуальна максимально полезна нашим ученикам. Качественное образование – наша задача.
После прохождения курса лекций по рекламе в Институте рекламы всем студентам выдается диплом государственного образца. Официальный документ о прохождении курса повышения квалификации по рекламе "Директор по рекламе» может значительно помочь вам при поиске работы и карьерном росте.
Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа обучения и содержание курса "Директор по рекламе"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 Определение рекламы
1.2 История возникновения и развития рекламы
1.3 Развитие рекламы в России
1.4 Реклама в области экономических отношений
1.5 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Эпоха промышленной революции
2.2 Эпоха научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект рекламы
3.2 Функции рекламы
3.3 Классификация рекламы
3.4 Коммуникационная система рекламы
3.5 Рекламный рынок и его субъекты
3.6 Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды каналов распространения рекламы
4.2 Описание основных каналов распространения рекламы
4.3 Нетрадиционные средства рекламы
4.4 Мероприятия по стимулированию сбыта
4.5 PR (связи с общественностью)
5. Реклама в системе маркетинга
5.1 Концепция “4P»
5.2  Маркетинг продукта
5.3 Социальный маркетинг
5.4 Моделирующий маркетинг

6. Рекламный продукт
6.1 Этапы создания рекламы
6.2 Различные подходы к решению рекламных задач
6.3 Психология рекламы
6.4 Особенности создания и производства рекламного продукта

7. Реклама и потребитель
7.1 Восприятие рекламы
7.2 Как воздействовать на потребителя?
7.3 Борьба за потребителя
7.4 Суть рекламного обращения
7.5 Потребитель и окружающая среда
7.6 Отношение потребителя к рекламе

8. Рекламная кампания
8.1 Классификация рекламных кампаний
8.2 Планирование рекламных мероприятий
8.3 Цели рекламной кампании
8.4 План рекламной кампании

9. Медиапланирование
9.1 Что такое медиапланирование?
9.2 Канал распространения рекламы
9.3 Рекламоноситель

10. Рекламный бюджет
10.1 Общие сведения о рекламном бюджете
10.2 Статьи рекламного бюджета
10.3 Различные методы подсчета рекламного бюджета

11. Эффективность рекламной кампании
11.1 Общие вопросы эффективности
11.2 Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
11.3 Экономическая составляющая эффективности рекламы
11.4 Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
11.5 Тестирование в рекламе

12. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
12.1 Понятие ИМК
12.2 Тактика и стратегия ИМК
12.3 Организация работы системы ИМК
12.4 Место рекламы в системе ИМК

13. Международная реклама
13.1 Появление международной рекламы
13.2 Проведение международных PR-кампаний
13.3 Адаптация рекламы к местным условиям
13.4 Обслуживание международной рекламы

14. Законодательство в сфере рекламы
14.1 Регламентирование рекламной деятельности
14.2 Государственное регулирование рекламной деятельности
14.3 Рекламное законодательство в России
14.4 Исследовательские организации

Другие курсы института рекламы