Курс "Организация рекламы"

Чтобы пройти заочное обучение по рекламе и маркетингу, необязательно даже выходить из дома. Благодаря дистанционным курсам Института рекламы, обучение рекламной деятельности можно легко совмещать с работой и проходить его в любое время и в любом месте. Лучшие специалисты в области рекламы разработали профессиональные дистанционные курсы по организации рекламы для нашего института, которые позволят в краткие сроки изучить новую специальность или повысить квалификацию в сфере рекламы.

Пройдя курс организации рекламной деятельности, вы изучите менеджмент рекламы, пройдете обучение менеджеров по маркетингу и рекламе, узнаете, что такое медиапланирование, как использовать каналы распространения рекламы, освоите специальность рекламы и сможете сами проводить и реализовывать рекламные кампании. Программа онлайн обучения включает актуальный курс лекций по современным способам продвижения продуктов и брендов.
Дистанционное обучение рекламе в Институте рекламы представляет собой курс лекций с видеоматериалами, поясняющими иллюстрациями, запоминающимися таблицами и схемами для наиболее эффективного усвоения новой информации! Всё это доступно вам с вашего компьютера сразу после оплаты курсов. Не надо тратить время на дорогу до курсов и обратно, не надо отпрашиваться с работы и подстраиваться под расписание занятий. Вы можете заниматься в любое время, в любом темпе и в любом месте. Профессиональные педагоги всегда готовы оказать вам помощь в прохождении курсов рекламы и маркетинга с нуля в онлайн формате. Лекции удобно поделены на темы, поэтому проходить обучение можно как с нуля, так и в качестве переподготовки и повышения квалификации. Мы постоянно совершенствуем наши курсы менеджеров по маркетингу и рекламе, чтобы информация всегда была актуальна максимально полезна нашим ученикам. Качественное образование – наша задача.
После прохождения курса маркетинга и рекламы в Москве в Институте рекламы всем студентам выдается свидетельство государственного образца. Официальный сертификат о прохождении курса рекламы "Организация рекламы" может значительно помочь вам при поиске работы и карьерном росте.
Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа обучения и содержание курса "Интернет-реклама"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 Определение рекламы
1.2 История возникновения и развития рекламы
1.3 Развитие рекламы в России
1.4 Реклама в области экономических отношений
1.5 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Эпоха промышленной революции
2.2 Эпоха научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект рекламы
3.2 Функции рекламы
3.3 Классификация рекламы
3.4 Коммуникационная система рекламы
3.5 Рекламный рынок и его субъекты
3.6 Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды каналов распространения рекламы
4.2 Описание основных каналов распространения рекламы
4.3 Нетрадиционные средства рекламы
4.4 Мероприятия по стимулированию сбыта
4.5 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в системе маркетинга
5.1 Концепция “4P»
5.2  Маркетинг продукта
5.3 Социальный маркетинг
5.4 Моделирующий маркетинг

6. Рекламный продукт
6.1 Этапы создания рекламы
6.2 Различные подходы к решению рекламных задач
6.3 Психология рекламы
6.4 Особенности создания и производства рекламного продукта

7. Реклама и потребитель
7.1 Восприятие рекламы
7.2 Как воздействовать на потребителя?
7.3 Борьба за потребителя
7.4 Суть рекламного обращения
7.5 Потребитель и окружающая среда
7.6 Отношение потребителя к рекламе

8. Организация работы рекламного агентства
8.1 Какие задачи стоят перед рекламным агентством?
8.2 Классификация рекламных агентств
8.3 Структура рекламного агентства

9. Взаимодействие рекламного агентства и рекламодателя
9.1 Взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя
9.2 Сохранение длительных деловых отношений между рекламодателем и агентством
9.3 Финансовая основа работы рекламного агентства

10. Рекламная кампания
10.1 Классификация рекламных кампаний
10.2 Планирование рекламных мероприятий
10.3 Цели рекламной кампании
10.4 План рекламной кампании

11. Медиапланирование
11.1 Что такое медиапланирование?
11.2 Канал распространения рекламы
11.3 Рекламоноситель

12. Брендинг и позиционирование
12.1 Теория позиционирования
12.2 Разработка стратегии позиционирования
12.3 Определение текущий позиции
12.4 Выбор желаемой позиции
12.5 Брендинг

13. Рекламный бюджет
13.1 Общие сведения о рекламном бюджете
13.2 Статьи рекламного бюджета
13.3 Различные методы подсчета рекламного бюджета

14. Эффективность рекламной кампании
14.1 Общие вопросы эффективности
14.2 Коммуникативная составляющая эффективности рекламы
14.3 Экономическая составляющая эффективности рекламы
14.4 Факторы, влияющие на выбор метода тестирования
14.5 Тестирование в рекламе

15. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
15.1 Понятие ИМК
15.2 Тактика и стратегия ИМК
15.3 Организация работы системы ИМК
15.4 Место рекламы в системе ИМК

16. Законодательство в сфере рекламы
16.1 Регламентирование рекламной деятельности
16.2 Государственное регулирование рекламной деятельности
16.3 Рекламное законодательство в России
16.4 Исследовательские организации

Другие курсы института рекламы