Курс "Рекламные технологии"

Чтобы пройти заочное обучение по email маркетингу и рекламным технологиям, необязательно даже выходить из дома. Благодаря дистанционным курсам эффективной рекламы в нашем Институте, обучение рекламной деятельности можно легко совмещать с работой и проходить его в любое время и в любом месте. Лучшие специалисты в области рекламы разработали профессиональные дистанционные курсы наружной рекламы и рекламных технологий для Института рекламы, которые позволят в краткие сроки изучить новую специальность или повысить квалификацию в сфере рекламы.

Пройдя курс по рекламным технологиям, вы изучите email маркетинг, пройдете обучение по наружной рекламе, узнаете, как организовать эффективную рекламу, как использовать Интернет возможности в рекламе, освоите все рекламные инструменты и сможете сами проводить мероприятия по стимулированию сбыта. Программа онлайн обучения включает актуальный курс лекций по современным способам продвижения продуктов и брендов.
Дистанционное обучение рекламе в Институте рекламы представляет собой курс лекций с видеоматериалами, поясняющими иллюстрациями, запоминающимися таблицами и схемами для наиболее эффективного усвоения новой информации! Всё это доступно вам с вашего компьютера сразу после оплаты курсов. Не надо тратить время на дорогу до курсов и обратно, не надо отпрашиваться с работы и подстраиваться под расписание занятий. Вы можете заниматься в любое время, в любом темпе и в любом месте. Профессиональные педагоги всегда готовы оказать вам помощь в прохождении курсов в онлайн формате. Лекции удобно поделены на темы, поэтому проходить обучение можно как с нуля, так и в качестве переподготовки и повышения квалификации. Мы постоянно совершенствуем наши курсы, чтобы информация всегда была актуальна максимально полезна нашим ученикам. Качественное образование – наша задача.
После прохождения курса в Институте рекламы всем студентам выдается свидетельство государственного образца. Официальный сертификат о прохождении курса рекламы «Рекламные технологии» может значительно помочь вам при поиске работы и карьерном росте.
Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа обучения и содержание курса "Рекламные технологии"

1. Общие сведения о рекламе
1.1 Определение рекламы
1.2 История возникновения и развития рекламы
1.3 Развитие рекламы в России
1.4 Реклама в области экономических отношений
1.5 Реклама и общество

2. Реклама в Европе и США
2.1 Эпоха промышленной революции
2.2 Эпоха научно-технической революции

3. Классификация рекламы и характеристика
3.1 Объект рекламы
3.2 Функции рекламы
3.3 Классификация рекламы
3.4 Коммуникационная система рекламы
3.5 Рекламный рынок и его субъекты
3.6 Работники рекламной индустрии

4. Каналы распространения рекламы
4.1 Виды каналов распространения рекламы
4.2 Описание основных каналов распространения рекламы
4.3 Нетрадиционные средства рекламы
4.4 Мероприятия по стимулированию сбыта
4.5 PR (связи с общественностью)

5. Реклама в интернете
5.1 Возможности интернета
5.2 Аудитория интернета
5.3 Метода продвижения в интернете

6. Контекстная реклама
6.1 Что такое контекстная реклама?
6.2 Возникновение и развитие контекстной рекламы

7. Подготовка рекламы в интернете
7.1 Цели и задачи контекстной рекламы
7.2 Подготовка сайта к рекламной кампании

8. Практика контекстной рекламы
8.1 Текст объявления
8.2 Настройки рекламной кампании и управление ставками
8.3 Примеры

9. Анализ эффективности контекстной рекламы
9.1 Оценка эффективности контекстной рекламы
9.2 Ход рекламной кампании
9.3 Оптимизация контекстной рекламы

10. Рекламный продукт
10.1 Этапы создания рекламы
10.2 Различные подходы к решению рекламных задач
10.3 Психология рекламы
10.4 Особенности создания и производства рекламного продукта

11. Реклама и потребитель
11.1 Восприятие рекламы
11.2 Как воздействовать на потребителя?
11.3 Борьба за потребителя
11.4 Суть рекламного обращения
11.5 Потребитель и окружающая среда
11.6 Отношение потребителя к рекламе

12. Законодательство в сфере рекламы
12.1 Регламентирование рекламной деятельности
12.2 Государственное регулирование рекламной деятельности
12.3 Рекламное законодательство в России
12.4 Исследовательские организации

Другие курсы института рекламы